Какие цветы быстро всходят и зацветают из семян

Каждый цветовод начинает подготовку к новому сезону выращивания цветов в саду заблаговременно, в конце зимы. В этом случае рассаде будет достаточно времени для того, чтобы окрепнуть. Кроме того, цвести такая рассада начинает гораздо раньше.

Выращивать рассадным способом можно любые виды цветов, которые спокойно относятся к пересадке. Чаще всего это однолетние растения, которые отличаются продолжительным периодом вегетации.

Выбор семян

Справиться с выращиванием рассады сможет абсолютно любой цветовод, даже неопытный. Самое главное соблюдать основные правила и прислушиваться к рекомендациям опытных цветоводов.

Первоначальной задачей является приобретение высококачественных семян от проверенных, добросовестных производителей. Хорошие семена – залог будущей крепкой, сильной рассады.

Изящная вискария

Красивоцветущий однолетник с россыпью сиреневых цветов на тонких стеблях. Отличается быстрым ростом — от высева семян до пышного цветения проходит 1,5-2 месяца. Вискария не может похвастаться крупными бутонами, но за счет большого количества одновременно распустившихся цветов растение выглядит, словно окутанное цветной дымкой. Цветение длится с середины лета до сентября. Вискарию можно использовать для бордюрной посадки, сборного цветника или одиночных посадок в уличных чашах и ящиках.

Подходящая емкость для посадки рассады

Трудно найти более подходящей емкости для посадки рассады чем горшки. Однако если планируется выращивание большого количества саженцев, следует воспользоваться пластмассовыми кассетами, оснащенными специальными поддонами, или стаканами, некоторые цветоводы с успехом используют для проращивания семян ящики.

Неплохим вариантом для выращивания рассады цветов являются торфяные горшки. Для изготовления их используются специальные экологически чистые материалы, рассада в таких емкостях чувствует себя комфортно и уютно.

Высаживать саженцы в грунт можно прямо в этих горшочках, это поможет растениям легче перенести пересадку. Очень часто цветоводы используют для проращивания семян торфяные таблетки.

Проращивание каллы

Несмотря на то, что такое теплолюбивое растение, как калла, требует особых условий выращивания, оно может радовать своей красотой и в горшке, и на клумбе. Однако чтобы цветок лучше адаптировался, перед посадкой его необходимо проращивать. В противном случае цветение будет поздним, а в саду вообще может не наступить.

Проращивание клубней каллы способствует не только более раннему и долгому ее цветению, но и лучшему развитию растения, повышению его устойчивости к неблагоприятным погодным условиям и болезням.

Прежде чем приступить к процедуре, следует выбрать емкость для каллы (кстати, второе ее название зантедеския) в зависимости от того, где планируется ее выращивать в дальнейшем. Для проращивания перед высадкой в сад подойдет любой контейнер для рассады.

А вот если планируете выращивать зантедескию в помещении, потребуется горшок объемом не менее 5 л, т.к. цветок не любит пересадки. В связи с тем, что растение нуждается в дневном свете, проращивать его нужно не раньше середины марта, или же придется досвечивать.

Клубни зантедескии не должны быть пересушенными или переувлажненными. При наличии на них участков с сухой гнилью их следует обрезать до здоровых тканей, а место обработать зеленкой. Перед процедурой проращивания поместите клубни на полчаса в раствор Фитоверма или розовый раствор марганцовки.

Затем поместите клубень ровной поверхностью вниз в емкость с почвенным субстратом (2 части торфа, по одной части садовой земли и компоста, половина части песка). Прикройте его слоем почвы приблизительно в 2 см и слегка утрамбуйте. Поливать следует 1-2 раза в неделю по краю контейнера или горшка, чтобы вода не попадала на середину клубня, и он не загнил.

Калла не всходит, пока у нее не сформируется корневая система. Поэтому ростки появятся не раньше, чем через две недели. Когда они достигнут 5-7 см в высоту, добавьте в емкость еще слой земли толщиной 2-3 см. Подкармливайте каждые две недели раствором комплексного минерального удобрения для рассады.

Температура в помещении, где прорастает калла, должна быть 15-20°C днем и 13-15°C ночью. Такой перепад благоприятен для растения и помогаем ему легче перенести высадку на клумбу, которую можно проводить методом перевалки не раньше середины мая.

Подготовка почвы

Перед посевом семян следует позаботиться о посадочном грунте. Его можно приобрести в специализированной торговой точке, либо подготовить собственноручно. Почва должна быть рыхлой, плодородной.

Для приготовления посадочного грунта используются стандартные компоненты: огородная земля, мелкий песок, перегной, торф.

Предпосадочная обработка семян

Чтобы вырастить сильную, здоровую рассаду необходимо тщательно обработать семена специальными средствами перед посадкой. Отобранные семена крупного и среднего размера в целях профилактики следует поместить на некоторое время в крепкий раствор марганцовки. Затем переместить в специальный состав, действие которого направлено на стимуляцию роста растений.

Чтобы повысить устойчивость саженцев к температурным перепадам, семенной материал следует повергнуть стратификации.

Какие цветы можно вырастить за один год в разных регионах?

Климатические условия в регионах России различаются. Поэтому мы собрали список быстро всходящих цветов для Средней Полосы, Подмосковья, Урала, Сибири, Ленинградской области.

Подмосковье

В Подмосковье и Средней Полосе хорошо зацветают многие однолетники. Свой выбор можно остановить на бархатцах, настурции, календуле, кальцеолярии, энотере, львином зеве, эшольции, лобелии, брахикоме, немофиле.

Ленинградская область

Ленинградская область известна своим переменчивым климатом, поэтому здесь надо сажать устойчивые к непогоде и неприхотливые однолетники.

Например, космея, кобея, цинния, кохия, лобелия, эшшольция, гацания, годеция, львиный зев, душистый горошек, амарант, бархатцы, подсолнечник, василек и т.д. Все эти культуры хорошо зацветают на Северо-Западе России.

Урал и Сибирь

Для Сибири и Урала подойдут такие однолетние цветы, которые быстро всходят, зацветают и при этом долго цветут: агератум, настурция, маттиола, петуния, сальпиглоссис, алиссум, календула, анютина глазки, маргаритка, клокольчик, мальва, лобуллярия.

Оптимальное место для выращивания рассады

При выращивании рассады однолетних цветов, необходимо учесть, что проращивать семена нужно в темном, теплом месте, и только после появления первых всходов, емкости необходимо переставить на хорошо освещенное место.

При недостаточном освещении следует использовать специальные лампы для дополнительной подсветки рассады.

Какие однолетники можно вырастить за один сезон

Сначала поговорим об однолетних растениях, которые зацветут в том же сезоне, в каком были посажены.

Алиссум

Эта цветочная культура славится не только своими соцветиями глубоких тонов (белый, розовый, сиреневый), но и тонким медовым ароматом.

Алиссум всходит менее, чем за неделю, а цвести начинает всего через 1,5 месяца.

Этот цвет достаточно вынослив и неприхотлив к условиям выращивания.

Единственное, в периоды засухи его придется довольно часто поливать.

Выращивание алиссума из семян

Василек

Чуть дольше зацветает декоративный василек.

До появления соцветий пройдет около 55 суток с момента появления всходов.

Василек хорош тем, что очень долго цветет и стойко переносит периоды засухи.

Поэтому его можно сеять, если у вас нет возможности регулярно поливать цветы.

Декоративный василек может давать не только синие, но и желтые, белые, сиреневые и розовые цветки.

Немофила

Невысокий цветок с бледно-голубыми, изящными лепестками, сложенными блюдечком.

Сами соцветия не слишком большие – максимум 3 см в диаметре.

Сеют немофилу гнездовым способом в конце весны – начале лета.

Семена всходят достаточно быстро.

Цветение начинается уже в конце июня и продолжается до самого сентября.

Горошек душистый

Эту цветочную культуру можно использовать для украшения палисадников, беседок и изгородей.

Горошек душистый способен вырасти до 1,8 м.

Семена всходят примерно через 1,5 недели.

Посев допускается проводить уже в апреле.

Горошек зацветает примерно через 2,5 месяца и продолжает цвести вплоть до первых заморозков.

Посадка семян

Немаловажно правильно посеять семенной материал в грунт, это поможет получить в конечном результате крепкую и здоровую рассаду.

Прежде чем посеять семена, следует хорошенько увлажнить грунт. Затем семена равномерно распределяются по поверхности почвы, присыпаются небольшим количеством земли.

Емкость сверху необходимо накрыть полиэтиленовым пакетом, либо стеклом. Это поможет сохранить в емкости необходимый для прорастания семян уровень влажности.

Роскошная цинния

Растение часто используется в домашних и городских цветниках. Из цветочных однолетников, которые легко выращивают семенами, цинния выделяется огромным количеством оттенков. На одном прочном стебле за сезон распускается несколько 10 и более пышных соцветий. При посеве в грунт всходы появляются спустя неделю. Полная высота взрослого растения достигает 100-150 см. Для выращивания в клумбах сеянцы прищипывают на стадии 6-7 листа, чтобы цинния начала куститься.

Уход за саженцами

Появившиеся всходы требуют особого внимания и тщательного ухода. Для начала необходимо расположить емкость с саженцами в достаточно прохладном, но хорошо освещенном месте, защитив их от прямых солнечных лучей. Дальнейший уход за рассадой включает в себя выполнение стандартного перечня манипуляций:

  • Мясорубки Bosch.
  • Крепеж. Каким он бывает?
  • Шторы

Ростки цветов

4. Вначале. Раби Шимон открыл: «Ростки цветов показались на земле (в иврите страна и земля обозначается одним словом – арэц. Песнь песней 2, 12; русский перевод стр.166, 12). Ростки – это действие начала творения. Показались на земле – когда? Это в 3-й день, когда сказано: «Да произрастит земля зелень» (Тора, стр. 1). «Время пения настало» – это 4-й день, время строгости, закона, ограничения. Потому в 4-м дне слово «светила» написано с пропущенной буквой, намек на строгость закона и проклятия. «Голос горлицы слышен» – это 5-й день, в который сказано: «Воскишат воды» создать потомства. Но слово «слышен» – это уже 6-й день, в который сказано: «Сотворим человека», который в будущем предварит действие пониманию (наасэ вэ нишма). Потому как здесь сказано: «сделаем человека», а там сказано: «сделаем и услышим». «В стране нашей» – это Суббота, которая, как страна жизни, будущий мир.

Нам совершенно непонятно, как «Зоар» сопоставляет сказанное в Шир Аширим (Песнь Песней 2, 12) со сказанным в Торе о первых днях творения. 6 дней творения – это 6 сфирот х-г-т-н-х-е з”а, из которых строятся все 10 сфирот парцуфа нуквы. Потому что нуква – это только желание получить (наслаждение), а все ее духовное тело, желания отдавать, строится от сфирот з”а, ее супруга, от тех альтруистических свойств, которые он передает ей.

Сама нуква – созданное желание самонасладиться – пустое, незаполненное светом, Творцом, место, т.к. свет может войти только в подобное себе по свойствам желание (кли). Поэтому, в мере своего подобия з”а, какие малхут получает свойства от него, такие, исправленные, ее свойства – становятся парцуфом и заполняются соответствующим своему исправлению светом: чем большее исправление есть в какой-то части, тем больший свет (из 5 светов наранха”й) входит в эту часть. Исправленная и заполненная часть малхут называется «мир». Здесь и далее «Зоар» объясняет, как нуква строится от з”а, т.е. как создается мир.

Нуква называется «земля». Ростки – это сфирот – свойства з”а, которые показываются, прорастают в малхут в 3-й день творения, что соответствует сфире тифэрэт (хэсэд-1, гвура-2, тифэрэт-3). Вначале малхут сотворилась по высоте как з”а, два одинаково больших светила, солнце – з”а, и луна – малхут, поэтому видимые нами в Полнолуние как равные по величине. Ведь все говорится относительно человека. В начальном состоянии, после своего сотворения, малхут представляет собой точку у ног з”а, а затем она растет вдоль него.

То есть в 3-й день творения малхут была равна по высоте тифэрэт з”а, т.е. имела те же свойства. Но в таком состоянии малхут не могла получить свет. Поэтому сказано СТРОГОСТЬ (закон) ПРОЯВИЛАСЬ НА ЗЕМЛЕ, т.е. в малхут.

Но в таком состоянии малхут не могла получить свет. Поэтому говорится, что ростки только показались. А затем – ВРЕМЯ ПЕНИЯ ПРИШЛО – это уже 4-й день творения, когда малхут уменьшилась, потому как жаловалась Творцу: «Не могут два ангела использовать одну корону» – если она равна з”а, одинакова с ним по высоте, то не может получить от него свет хохма.

Причина в том, что, не получив предварительно от з”а свет хасадим, малхут не может получить свет хохма, потому что свет хохма можно принять только внутрь света хасадим, одев свет хохма, наслаждение, в свет хасадим, намерение насладиться «ради Творца». А Творец ответил ей: «Так иди и уменьши себя». Т.е. если ты не можешь получать свет самостоятельно, вследствие своих эгоистических свойств, а только от з”а, то уменьши свои свойства, и прими его свойства, и постепенно исправляй себя, а потом сможешь получить весь свет и быть таким, как он (з”а = Творец). Все это описано в Талмуде, Хулин 60, 2, но только с объяснением книги «Зоар» перестает восприниматься как сказка.

Тогда спустилась малхут под есод з”а, а 9 низших ее сфирот упали под парса, в миры БЕ”А. И в Ацилут осталась только ее сфира кэтэр в виде точки, стоящей под есод з”а. А далее малхут строится не от своих сфирот – свойств, находящихся в БЕ”А, а от сфирот – свойств, нэцах и ход з”а. Хотя малхут ранее была больше, но не могла получить свет ввиду отсутствия света хасадим, теперь же она будет меньше, но у нее будет свет хасадим, в который она сможет получить свет хохма, – у нее будет хоть и меньшая ступень, но она может использовать ее, потому что свет хасадим отгоняет нечистые силы, присасывающиеся к нукве. Это и сказано словом ЗАМИР – пение, но здесь имеется в виду другой смысл этого слова – отсечение нечистых сил от малхут – ростка розы.

ГОЛОС ГОРЛИЦЫ: горлица – это сфира – свойство, нэцах з”а, а голос горлицы – это сфира ход з”а, 5-й день творения. А потому как малхут получает от есод, который получает от ход, соединенного с нэцах, то такое получение в малхут называется «голос горлицы».

Поэтому слово «слышно» – это 6-й день, так как голос горлицы малхут слышен только с помощью 6-го дня, есода з”а, включающего нэцах и ход вместе и передающего их свет в малхут. Поэтому сказано, что слышен этот голос в малхут только от есод, в 6-й день.

Причина этого в том, что малхут может получать свет только от средней линии з”а: или от есод з”а (получает ступень, называемую нэх”и = н-х-е, ибур-зародыш), или от тифэрэт з”а (получает ступень, называемую хага”т = х-г-т = ва”к, еника – вскармливание, или катнут-малое), или от даат з”а (получает ступень, называемую хаба”д = х-б-д = га”р, мохин – разум, или гадлут – большое).

СДЕЛАЕМ ЧЕЛОВЕКА, ПОТОМУ ЧТО ОН В БУДУЩЕМ ПРЕДВАРИТ ДЕЛО – СЛУШАНИЮ: зрение – это сфира хохма, слух – это сфира бина. Дело, деяние – это свойство малхут. Чтобы исправить малхут, единственное, что создано Творцом (остальные сфирот – это свойства самого Творца, которыми он постепенно создавал малхут), создано 2-е сокращение – подъем малхут до бина, чтобы соединить свойства малхут, эгоистические – получить, со свойствами бина, альтруистическими – отдавать: малхут поднялась до АБА-хохма, и ИМА-бина оказалась под малхут – парса, где оказалась подобна малхут по свойствам.

Глаза – это сфира хохма, АБА. Малхут поднялась до глаз и стоит в зрачках глаз. Малхут называется нуква, а малхут, стоящая в глазах, называется нуква эйнаим – никвей эйнаим, Н”Э. Поэтому у А”А в голове есть только кэтэр и хохма: бина упала из головы в тело, малхут выше бина, т.е. малхут = действие выше, т.е. раньше, чем восприятие и понимание. Это означает «сделаем и услышим» – действие по 2-му сокращению, получение только в Г”Э. Такое состояние называется возвращение (свойствами к Творцу). Полное возвращение – это когда исправляется и присоединяется к ступени и ее АХА”П.

Вследствие подъема малхут в Н”Э она изменила свои свойства (только это и надо каждому из нас – подняться до уровня свойств Творца, чтобы, получив Его свойства, стать как Он) и стала готовой подняться до АВ”И, получить свет хая. Постоянный свет этого уровня называется 1-й Храм. Поэтому, при получении Торы, Израиль предпочел вначале делать, а потом слышать. А потому и удостоился получения Торы (Талмуд. Шабат 85, 1), потому что действие = малхут поднялась и наделась на АВ”И, чем раскрылась тайна 50-х врат бина.

Построение Храма означает не его земное сооружение, а достижение ступени Храма, ступени АВ”И мира Ацилут, света хая, 1-го Храма, или ступени Ишсут мира Ацилут, света нэшама, 2-го Храма.

Здесь же «Зоар» говорит: «слышалось» в 6-й день, потому что в этот день, т.е. в этом состоянии, произошло исправление малхут ее подъемом над бина, что называется предварить «деяние – слушанию», делать и слышать, как при получении Торы. Малхут в состоянии подъема в бина называется вечной землей, землей жизни, потому что обретает жизнь от бина.

В НАШЕЙ СТРАНЕ – ЭТО ШАБАТ, КАК ВЕЧНАЯ ЗЕМЛЯ ЖИЗНИ: ИМА-бина называется земля жизни или вечная земля. Вследствие действия 6-го дня, т.е. действия Творца свыше (фактором времени обозначается действие самого Творца, действие, не имеющее причин в нашем мире), поднялась малхут в 7-й день творения, Субботу, до ИМА и стала как та, потому что низший, поднявшись на ступень высшего, становится (свойствами) как высший. Поэтому малхут, поднявшись в бина и получив там свет хая, называется землей вечной жизни.

5. Иное объяснение: ростки – это отцы, вошедшие в разум и вошедшие в будущий мир, в бина, и скрытые там. И оттуда выходят скрытые и скрываются в истинных пророках. Родился Йосэф – и скрылись в нем. Вошел Йосэф в святую землю и построил их там. Тогда показались на земле и раскрылись там. Когда они показались? Когда видна радуга, то раскрываются они. В это время приходит время пения, т.е. время уничтожения всех грешников на земле. Почему спаслись? Потому что ростки показались на (из) земле. А если бы были видны ранее, не могли бы остаться в мире, и мир не мог бы существовать.

Здесь «Зоар» объясняет постижения з”а света хая. Н-х-е з”а называются «сыновья», а х-г-т з”а называются «отцы». Также горлица – это х-г-т з”а. Сам з”а состоит как бы из двух частей: до своей груди, его сфирот х-г-т называются большие зо”н, под его грудью, сфирот н-х-е, называются малые зо”н. Х-г-т – соответственно: Авраам – Ицхак – Яаков. Н-х-е – соответственно: Моше – Аарон – Йосэф. Малхут – Давид.

Сфирот н-х называются «пророки», есод – «праведник» и пр. Здесь говорит о ростках, постепенно растущих из малого состояния до больших зо”н: вначале зо”н были малые, сфирот н-х-е, со светом нэфэш, называемые убар – зародыш. Затем с помощью еника – кормления, получения света от Има, выросли: сфирот н-х-е соответственно выросли своими свойствами до свойств сфирот х-г-т и получили свет руах. Таким образом уже стал парцуф из частей хага”т и нех”и со светом руах и нэфэш. Затем, вследствие дальнейшего получения сил от высшего, дальнейшего роста, достигли «гадлут алеф», 1-го большого состояния, сфирот х-г-т стали, соответственно, сфирот х-б-д со светом нэшама, сфирот н-х-е стали, соответственно, сфирот х-г-т и получили новые сфирот н-х-е. Таким образом парцуф вырос до 3-х частей х-б-д, х-г-т, н-х-е со светами нэфэш, руах, нэшама. И называется гадоль – большой (большой-1). А затем, вследствие дальнейшего роста, достигли зрелого состояния (большой-2) «гадлут бэт», 2-го большого состояния, в сфирот х-б-д вошел свет хая.

«Рост» – имеется в виду рост экрана, противоэгоистических внутренних сил, желаний в самом человеке. Только это и отличает большой сосуд от малого, только в этом отличие парцуфим. А вследствие величины экрана изменяются и их внутренние свойства.

ЭТИ ОТЦЫ ВОШЛИ В ВЫСШИЙ РАЗУМ И ПОДНЯЛИСЬ В БУДУЩИЙ МИР – говорится о внутриутробном развитии з”а, когда он поднимается в АВ”И, называемые «высший разум», «высшая мысль». Аба-хохма называется «разум», «мысль», а Има-бина называется «будущий мир». А оба называются «родители», отец и мать, АВ”И. И там начинается начало создания, зачатие з”а с его первоначального состояния духовного зародыша.

Как в нашем мире зародыш совершенно зависим от матери, полностью предоставлен ей, совершенно не имеет никаких собственных желаний и жизни, развивается только благодаря ей, так и каждый человек может стать духовным зародышем, если полностью отстранит все свои желания и действия, и будет выполнять только то, что желает высший парцуф, сделает из себя духовного эмбриона, подобно физиологическому. Отличие физиологического зародыша от духовного в том, что, чтобы стать духовным зародышем, требуется огромное личное усилие и желание, тогда как быть физиологическому зародышу решают родители.

В итоге своего утробного развития в бине – что означает, что человек полностью уничтожает все свои личные желания и мысли и готов принять, как зародыш от матери, все, что она ему дает, все ее мысли и свойства, насколько бы они ни казались непонятными и противоестественными его существу, – этот зародыш достигает состояния своего духовного рождения.

Но это состояние еще большего сокрытия от него высшего света, потому как еще не имеет экрана получать этот свет. Поэтому такое состояние называется малое, СКРЫТОЕ В ИСТИННЫХ ПРОРОКАХ, т.е. в сфиротах нэцах и ход, которые з”а постигнет вследствие процесса кормления, получения молока, света хасадим от матери – Има – бина.

Свет кормления поступает в н-х-е з”а, и з”а постигает ва”к = свет нэфэш-руах = малое состояние. В кормлении з”а достигает сфиры есод – поэтому сказано, что родился Йосэф: после окончания кормления поднимается з”а получить от АВ”И свет нэшама – большое состояние, называемое Йосэф.

З”а состоит из 3-х частей: хаба”д = х-б-д, хага”т = х-г-т, нэх”и = н-х-е. Процесс роста з”а, процесс приобретения экрана на свои желания, начинается с самой светлой, наименее эгоистичной части – сфирот х-б-д, в которые он получает поначалу свет нэфэш. Затем он приобретает экран на более тяжелые эгоистические желания, сфирот х-г-т, и в них переходит свет нэфэш из х-б-д, а в опустевшие х-б-д входит свет руах.

Затем з”а приобретает экран также на самые эгоистические кли, сфирот н-х-е, и свет нэфэш из х-г-т переходит в н-х-е, в опустевшие х-г-т переходит свет руах из х-б-д, а в опустевшие х-б-д входит свет нэшама.

Достижение з”а большого состояния называется рождением Йосэфа, потому что появились сфирот н-х-е, где последняя сфира, есод, называется Йосэф. Но поскольку еще нет света хая, то называется такое состояние скрытием. ВОШЕЛ ЙОСЭФ В СВЯТУЮ СТРАНУ И ВОЗДВИГ ТАМ – т.е. после достижения 1-го большого состояния, получения света нэшама, продолжает з”а расти, взращивать свой экран, до получения в него света хая.

В таком состоянии малхут з”а отделяется от него в самостоятельный парцуф, называемый СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ, потому что свет хая называется святость. Поэтому сказано, что вошел, вернее, ПОДНЯЛСЯ ЙОСЭФ, в большом состоянии з”а, В СВЯТУЮ ЗЕМЛЮ, стали з”а и нуква равными и одинаково большими в состоянии ПБ”П – паним бэ паним, лицом к лицу, состояние, определяющее зивуг между зо”н.

И ВОЗДВИГ ТАМ ЙОСЭФ – свет хая или хохма наполняет парцуф только во время зивуга, когда зо”н делают зивуг между собой. И этот свет остается в малхут, потому как только ею, ее экраном, раскрывается. Как АВ”И-га”р бина, а Ишсут – за”т бина – и только в Ишсут есть свет хохма, так з”а и малхут соотносятся между собой, и свет раскрывается только в малхут. Поэтому, только когда свет хохма наполняет нукву, говорится о том, что есть раскрытие света, а до этого он считается скрытым.

КОГДА ВИДНЫ ОНИ? КОГДА РАДУГА ВИДНА В МИРЕ – з”а называется «радуга», мир – это малхут, совместное их сочетание называется «радуга в облаке». ПРИШЛО ВРЕМЯ УНИЧТОЖИТЬ ВСЕХ ГРЕШНИКОВ ЗЕМЛИ – при увеличении грешников в мире, увеличении присасывания нечистых сил к зо”н, нечистые силы могут настолько повлиять на зо”н, что, как во время потопа, приведут к гибели всего мира. В таком случае нет иного спасения для человека, как только через раскрытие ему высшего света – света хая. Потому и говорит «Зоар», что спасается мир тем, что показываются ростки из земли, т.е. тем, что свет хая уничтожает нечистые силы человека из земли – желаний его, из малхут, и они не могут присосаться к ней, помешать человеку.

А ЕСЛИ БЫ НЕ ПОКАЗАЛИСЬ, НЕ БЫЛО БЫ СПАСЕНИЯ МИРУ – потому что вначале нуква строится большая, как з”а, что называется два больших светила, когда малхут имеет ту же ступень, что и з”а, но стоит за ним, спиной к спине, не в состоянии получить свет хохма, вследствие отсутствия света хасадим. Поэтому малхут жалуется, что от недостатка хасадим не может получить хохма: хоть и по размерам луна как солнце, но сама светить не может, может светить, если только солнце, з”а, даст ей свет. А поскольку недостает ей света хохма, то такое состояние называется обратным (ахор – спина). А в положении спина к спине не может быть зивуг.

Но после того как нуква рождается и растет (получает свойства) от тела з”а, как говорится в Торе, что Хава рождается из тела Адама, то становится равна ему и ПБ”П, паним бэ паним, лицом к лицу с з”а в зивуг. Но прошлый свет также остается в ней. И более того, именно вследствие ощущения недостатка света в своем первоначальном состоянии, именно в прошлые страдания, малхут получает свет хая. Более того, человек может ощутить наслаждение именно и только благодаря прошлым страданиям.

Поэтому, говорит «Зоар», если бы не показались ростки в малхут во время ее малого состояния, когда она стояла сзади з”а, не смогла бы получить свет хая во время своего большого состояния, потому как не было бы у нее келим – желаний получить этот свет. Все творение нового основано на ощущении тьмы, как сказано, Творец распространяет из Себя свет и из ничего сотворяет тьму. Ощущение тьмы человеком означает его подготовку к получению света.

6. Кто же оживляет мир и вызывает раскрытие отцов. Это голос детей, занимающихся Торой. Благодаря этим детям существует мир. Поэтому сказано: «Подвески золотые сделаем тебе» (Шир Аширим 1, 11; русский перевод стр. 165, 11). Это дети, подростки мира, как сказано: «Сделай два Крува золотых» (Тора. Шмот 25, 18; русский перевод стр. 100, 18).

Свет руах называется «дети мира», а зивуг в этом (ПБ”А – лицом к спине) состоянии называется ГОЛОС ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ТОРОЙ. И это же называется золотые нити и два золотых Крувим. До роста нуквы были силы в нечистых силах уничтожить мир. Но именно тем, что в росте нуквы от з”а соединяются в ней правая и левая линии воедино, РАДУГА – правая, светит В ОБЛАКЕ – левая, может войти в малхут свет хая, без которого может быть уничтожен мир, как во время (в состоянии) потопа.

КТО ЖЕ ОЖИВЛЯЕТ МИР – кто вызывает появление света хая – именно дети, занимающиеся Торой. Дети, т.е. свет обратной стороны, свет руах, ощущение недостатка света хая, потому что ребенок – означает процесс вскармливания. Дети дома Рабан (тинокот Бэйт Рабан) – это свет хая, потому что рабан от слова рав – большой – хая. Они не познали прегрешения – не использовали АХА”П, своих (эгоистических, еще неисправленных желаний, т.к. дети означает малое состояние) желаний получить.

Полив

Так как семена были посажены в хорошо увлажненную почву, поливать их нет необходимости.

Для полива появившихся всходов следует использовать слабый, бледно-розового цвета, раствор марганцовки. Делать это необходимо очень аккуратно, небольшими порциями, по мере высыхания почвы.

Пикировка рассады

После появления на саженцах первых настоящих листочков, следует бережно и осторожно распикировать рассаду в отдельные емкости.

Оптимальные сроки для пересадки саженцев

Рано или поздно приходит пора для пересадки окрепших саженцев в открытый грунт, самое благоприятное время – конец мая, начало июня.

  • Подземное убежище.
  • Отправка и переадресация товара

  • Создаем комфорт на балконе

Для пересадки необходимо выбрать не жаркий, пасмурный день, либо можно поздним вечером, когда солнечные лучи станут не такими обжигающими.

Все вышеперечисленное поможет даже не опытному, начинающему цветоводу вырастить крепкую, сильную рассаду. Таким образом, ни когда не придется думать, где взять рассаду цветов.

Неприхотливые бархатцы

Бархатцы — это отличный выбор для ленивого цветника. Они легко выращиваются семенами и почти не повреждаются вредителями. Для украшения клумб используются простые и кудрявые разновидности. Обильное цветение наступает в июне и длится до поздней осени. Красивые бархатцы адаптируются к почвам любого типа и всегда радуют пышным цветением. Декоративное растение помогает отпугивать вредных насекомых и благотворно влияет на состав грунта. Для начинающих цветоводов — бархатцы станут отличным выбором.

В нашу десятку вошли растений с разной высотой и формой куста, размером и цветовой гаммой соцветий, чтобы вы легко создали красивый цветник с минимальными затратами времени. В списке высокие и компактные растения для тенистых и солнечных мест. Они отлично размножаются без рассады и связанных с ней хлопот. Цветы хорошо растут в обычных условиях дачного участка и радуют обильным цветением весь теплый сезон.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]